понедельник, 28 марта 2011 г.

Бурлящие шарики!

Я их очень люблю, и раньше часто покупала, и наслаждалась ими в ванной. Каково же было моё удивление, когда я поняла, что их можно делать дома!
Бурлящие шарики для ванн, именуемые «бомбочками», состоят из соды, лимонной кислоты и различных добавок – наполнителей.
Мои сделаны из соды, лимонной кислоты, сухого молока, масла кедрового ореха, немного водички для разбавления красителя и эфирные масла. Лавандовое, грейпфрутовое и миндаль.
Рецептик именно моих бомб:
Сода – 180 грамм
Лимонная кислота – три столовых ложки
Сухое молоко – четыре столовых ложки
Кедровое масло – три столовых ложки
Вода – столовая ложка
Эфирное масло (любое, какое вам нравится) – полчайной ложки

Полосатыми они становятся  от пищевых красителей. Я использовала те, что в пасхальных наборах.



Бомб получается намного больше. Просто пока добралась до фотоаппарата, пораздарила большую часть.)

0 коммент.:

Отправить комментарий